Страховое общество «Якорь» расширяет агентскую сеть
30 сентября 2005 г. в московском ресторане «Крем» состоялась презентация страхового общества «Якорь» для агентов.
Выступивший перед собравшимися генеральный директор компании Д. Л. Вашлаев сообщил, что с начала 2005 г. «Якорь» перешел от кэптивной стратегии к рыночной, расширив агентскую сеть и выделив блок продаж в отдельное приоритетное направление.
За последние 4 месяца компания открыла 4 новых агентства и повысила до 30% комиссионное вознаграждение по приоритетным видам страхования. Кроме того, страховое общество «Якорь» одним из первых уравняло статус агента и штатного продавца, передав агентам основные проекты «полевых продаж» и создав специальную программу поощрений за успешную работу.
На презентации состоялось также вручение ценных подарков агентам-«ветеранам» компании и агентам-«миллионерам», заключившим договоры на сумму от 1 до 10 млн. рублей.
Страховое общество "Якорь" создано 27 мая 1991 г. Уставный капитал – 250 млн руб. Акционеры страховщика — предприятия дорожного строительства. Региональная сеть компании насчитывает 12 филиалов в разных городах России. "Якорь" вправе осуществлять 52 разновидности страхования. По данным ФССН, за первое полугодие 2005 г. страховщик собрал 98.963 млн руб. премии.